360470533 Вера      484413068 Татьяна      405566340 Настя
      Телефоны: 8 (3812) 31-40-51, 31-14-90, 31-46-96, 31-85-02
На главную Интурист-ОмскО компании Интурист-ОмскПутёвки в Болгарию из Омска. Прямые перелеты в Болгарию из Омска.Агенствам Интурист-ОмскТуристам Интурист-Омск

ИНТУРИСТ - 80 лет

Качество. Надёжность. Гарантии.
Туристам
УСЛУГИ
Информация
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
Болгарский лев(BGN)//-//
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//

Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Главная »» Туристам

 

Часто задаваемые вопросы

 

Какой отель/тур  Вы посоветуете? 
 
При подборе отеля/тура, мы руководствуемся индивидуальным подходом к каждому клиенту. Для этого нам необходимо знать предпочтения клиента и какой отдых ему нужен. Для одного первично море и хорошее питание, для другого "веселая тусовка" или насыщенная экскурсионная программа. Такие предпочтения определяются только при личном контакте клиента с нашими менеджерами. Приходите к нам в офис и мы Вам поможем выбрать отель/тур.
 
С каким оператором Вы работаете? 
 
Мы работаем со многими операторами. Для нас важно, что бы это был "надежный оператор" и имел большой опыт работы на данном направлении. В зависимости от отеля/тура, может быть разный туроператор. 
 
Оформляете ли Вы загранпаспорта?
 
Нет. Загранпаспорта оформляются в паспортно-визовой службе. ул.Пушкина,138- 5 этаж
 
Как забронировать тур? 
 
Забронировать тур жители Омска и Омской области могут только при личном посещении офиса. Заявки на бронирование по телефону не принимаются. При себе необходимо иметь документы всех путешествующих или их копии: загранпаспорт (для зарубежных туров)  или российский паспорт (для туров по России и СНГ)
 
Иногородние туристы должны сделать заявку в письменном виде: по электронной почте на адрес intomsk@omskcity.com или по факсу (3812) 31-82-36. 
Бланк заявки смотрите здесь. 
 
Каковы условия оплаты?
 
С условиями оплаты вы можете ознакомиться здесь. 
 
Если Вы хотите оплатить тур по безналичному расчету, мы выставим Вам счет. Однако нам нужна предоплата наличными  в качестве депозита. После того как мы получим безналичный платеж, мы вернем вам депозит.
 
Иногородним туристам выставляется счет, который они могут оплатить в любом банке. Тур считается забронированным только в том случае, если счет оплачивается в течение суток.
 
По какому курсу идет расчет в Вашем агентстве? В какой валюте рассчитываться, в долларах или рублях? 
 
Оплата принимается только в  рублях, по курсу туроператора. Как правило, по курсу ЦБ + 1% на день оплаты.
 
Где покупать тур? Туроператор или турагентство? 
 
Туристический Оператор - это фирма, которая непосредственно создает туры (готовый туристический продукт) и предлагает их к продаже Агентствам. Оператор формирует цены на туры, бронирует гостиницы, обеспечивает перевозку (трансфер) для клиента, фрахтует самолеты (чартеры), или выкупает места на самолетах, страхует клиентов. Оператор выписывает все документы для клиентов: ваучеры на трансфер, ваучеры на заселение в отель, билеты на самолет, страховые полисы. Курьер оператора заносит документы туристов в консульство для оформления визы. 
 
Туристическое Агентство - это фирма, занимающаяся розничной продажей туров клиентам. Основная задача Агентства – это работа с частным клиентом. Клиент обслуживается менеджером Агентства, в главные задачи которого входит помочь выбрать клиенту тур исходя из его запросов и пожеланий, предоставить правдивую и полную информацию по туру, забронировать тур и оплатить его туроператору,  подготовить нужные документы.
 
Как правило, надежные и крупные туроператоры не работают с частными клиентами. Бронировать туры напрямую у туроператора - это все равно, что пытаться купить одно яблоко на плодоовощной базе. Менеджеры Операторов, мыслящие категориями десятков мест на самолетах и сотнями номеров в отелях, никогда не станут размышлять о проблемах отдельно взятого туриста, а Агентство заинтересовано в каждом клиенте.
 
Сколько стоят Ваши услуги?
 
Мы НЕ берем с клиентов дополнительных сумм за свои услуги. Вы оплачиваете нам только стоимость тура, согласно прайс-листу Оператора. Наш заработок – это комиссионное вознаграждение, которое Оператор выплачивает нам за реализацию тура. Комиссия может составлять 3-12% от стоимости тура. 
 
Какую скидку Вы нам дадите?
 
Скидки лишают нас части своей прибыли, т.к. даются из этих 3-12%. Скидка в 2% от стоимости тура, считается в туризме довольно большой скидкой, а при скидке 5% Агентство отдает половину своей прибыли клиенту. 
 
Поэтому мы даем скидку только нашим ПОСТОЯННЫМ клиентам, которые  являются владельцами дисконтной карты ОмскТУР, а также их родственникам, друзьям и знакомым, которые предъявляют их дисконтную карту. Таким образом, мы компенсируем потери, связанные с предоставлением туристической скидки,  за счет увеличения объемов продаж.
 
Вы тоже станете  владельцем нашей дисконтной карты, когда воспользуетесь нашими услугами  второй раз. Размер скидки составляет от 2 до 5%.  Ознакомиться с условиями дисконтной программы можно здесь.
 
Вы также можете рассчитывать на единовременную скидку 2%, если нашли наше Агентство при помощи Интернета. Получить скидку можно только при личном посещении нашего офиса, предъявив распечатку главной страницы нашего сайта.
 
А в другом агентстве мне обещают скидку 8% ?!....
 
В последнее время ряд агентств усиленно "заманивает" к себе клиентов обещая большие скидки на туры.
Если Агентство начинает раздавать такие большие скидки, то это может означать, что у Агентства или очень плохо идут дела (нет клиентов), или Агентство продает туры с «накруткой».  
 
Что такое дешевые путевки? 
 
Скорее всего, во многих агентствах Вы не найдете самых дешевых путевок на всем рынке. Мы, турагентства, хорошо знаем, что за дешевизной нередко прячутся низкокачественные и, стало быть, и низкобюджетные отели, ненадежные перелеты с неудобным вылетом-прилетом, плохое обслуживание на месте отдыха.
 
Что такое "горящие путевки"? 
 
Горящая путевка  - это такая путевка, срок  продажи которой истекает в ближайшее время, и что бы не потерять всю стоимость туристического пакета, туроператор снижает на него цену. Стоимость горящей путевки, иногда, ниже себестоимости туроператора и такие путевки (туры) продаются очень быстро. Иногда, срок продажи такого тура исчисляется в часах. Утром объявили, что есть предложение..., а к обеду уже все продано... 
 
Таким образом, суть горящей путевки -  продажа тура по низкой цене и за МАЛЫЙ срок от начала тура! Настоящие "горящие" - сегодня оплатил, завтра улетел. 
 
Что такое спецпредложения? 
 
Спецпредложения, это не "горящие". Оператор их рассылает по агентствам за 1,5 - 1 неделю до начала тура, когда видит, что есть свободные места в самолет или есть свободные номера в отеле. 90% всех предложений, которые называют "горящие" это как раз такие предложения. 
 
С уверенностью можно сказать, что Вы не купите путевку по спеццене в экзотическую страну или по сложному маршруту. Это товар штучный, и делается, что называется, по "индивидуальной мерке". 
 
Экскурсионные туры, случается, продаются дешевле, но обычно лишь на символические 20-40 евро, поскольку турпакет наполнен таким количеством составляющих, что легче оставить место в автобусе вакантным, чем опускать стоимость поездки. 
 
Не любят снижать цены и дорогие рейтинговые отели. Они слишком дорожат своим реноме и боятся наплыва неподобающей публики. 
 
Потому спецпредложения цветут буйным цветом на массовых пляжных направлениях, куда еженедельно отправляется хотя бы пяток чартеров разных туроператоров: на Турции, Египте, Тайланде и др. А если для поездки еще и виза не требуется, тогда выпуск спецпредложений становится очень популярным делом. 
 
Обожают давать спецпредложения новые, только что открывшиеся отели. Конечно, есть некоторый риск получить номер с видом на незаконченную стройку, но зато стоимость проживания может быть в два раза ниже той, которую Вам предложат через год. Рекламные цены нередко включают в себя еще и некоторые бонусы типа бокала шампанского по приезду. 
 
Но, в любом случае, скидки чаще касаются обычных двухместных номеров, а эксклюзивные виллы, двухкомнатные номера и прочие виды нестандартного размещения идут по базовой стоимости и спецпредложений по ним не бывает. 
 
Когда бывают спецпредложения? 
 
Спрос на путевки особенно велик в так называемые "высокие даты" - в майские праздники, в период с июля по сентябрь, в ноябрьские и мартовские школьные каникулы, на Новый Год и Рождество. 
Смиритесь с тем, что в это время путевки очень дороги, но, несмотря на это, раскупаются как горячие пирожки.
 
Зато пик спроса всегда окружен провальными датами - т.к. многие ли могут отправиться отдохнуть 15 декабря или 13 мая? Дети в школу ходят, да и начальство свирепствует. Именно в эти периоды туроператоры сулят самые сладкие цены... 
 
В спокойные, т.е. не пиковые и не провальные периоды, удешевленную путевку купить можно, но далеко не в каждый отель: самые популярные из них все равно заполняются бойко и по хорошим ценам. А если Вам в принципе все равно, в какой отель ехать, лишь бы соответствовал Вашим требованиям - ловите спецпредложения, ловите, пока падают.
 
Что такое Fortuna/Roulette?
 
Fortuna (Фортуна) или Roulette (Рулетка) - система, при которой предлагаются несколько отелей одинаковой категории и стоимости без конкретизации его наименования. Например, при бронировании отелей Fortuna/Roulette 5* AI ГАРАНТИРУЕТСЯ  размещение туристов в одном из отелей категории 5* «все включено». Для этой системы подбираются  отели  с одинаковым уровнем сервиса и цены.